Нейминг и слоган работают на узнаваемость компании, их цель — донести до покупателя важное сообщение, в нескольких словах раскрыть характер бренда, его позиционирование

Эффективное название вызывает ряд нужных ассоциаций, выделяется среди конкурентов, легко пишется и произносится, соответствует целям бренда 

Название должно быть уникальным либо нестандартным для ниши. Это поможет вам зарегистрировать торговую марку, а покупателям быстрее ее запомнить

Наше агентство поможет разработать уникальный слоган и нейминг,
который выделит вас среди конкурентов

Мы исследуем нишу, целевую аудиторию, её потребности, скрытые мотивы и желания 

Все это позволит придумать название, не противоречащее общей концепции. Мы составляем список названий, выбираем из них наиболее креативные и удачные. Проверяем на совпадения не только в выдаче Google и «Яндекс», но и среди зарегистрированных товарных марок и поданных заявок на регистрацию в Роспатент.
На основе этого формируем шорт-лист, презентуем его и утверждаем
самый коммерчески успешный вариант

Запрос коммерческого предложения

Спасибо
за обращение!

Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!