Фирменный стиль помогает компании идентифицироваться, выделиться из общей массы конкурентов, повышает престиж и репутацию, работает на узнаваемость среди клиентов и партнеров
Фирменный стиль или айдентика — это набор графических, цветовых и визуальных решений, которые играют важную роль в формировании целостности бренда
Что должен почувствовать потребитель при взаимодействии с вашим продуктом? Легкость или, может быть, любопытство. Воодушевление или уверенность? Все нужные эмоции можно вызвать с помощью айдентики
Каждый элемент подбирается индивидуально, исходя
из целей
и задач бренда. Айдентика формирует первое впечатление клиента и, как и остальные элементы брендинга, усиливает позиционирование, повышает добавочную ценность
Атрибуты фирменного стиля: дизайн логотипа, товарный знак, набор цветов, шрифт и графика используются в оформлении деловой документации и рекламных материалов