Гайдлайн обычно посвящен элементам визуальной идентификации (логотип, товарный знак, цвет, шрифт, паттерн и т. д.) и правилам их использования (расположение, охранные поля, цветовые схемы)

Гайдлайн — документ, содержащий корпоративный стандарт и рекомендации по использованию визуальных атрибутов бренда

Этот документ предназначен для специалистов, занятых дизайном и продвижением компании

Сотрудники типографии, дизайнеры и менеджеры 
по рекламе будут знать, как оформлять полиграфические материалы, POS-материалы, визитки, сувенирную продукцию, рекламные макеты и т. д.

Гайдлайн необходим для того, чтобы снизить риски неправильного использования визуальных образов бренда

Запрос коммерческого предложения

Спасибо
за обращение!

Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!