Разработкой фирменного стиля компании занимается агентство,
а взаимодействовать с ним будут ваши сотрудники: штатный дизайнер, маркетолог, бренд-менеджер, SMM-менеджер
Специалистам важно знать, как правильно сочетать цвета, расположить логотип и подобрать шрифты
Качественный брендбук содержит исчерпывающую информацию и облегчает коммуникацию внутри компании
В брендбук входит
- Описание бренда. Этот раздел раскрывает смысл бренда и миссию компании
- Гайдлайн логотипа. Допустимые и недопустимые варианты его использования, логика разработки
- Фирменные цвета и шрифты. Варианты их применения и сочетания
- Элементы. Фирменная графика или паттерны
- Визуал. Примеры использования дизайна на носителях и мокапах