Задача
Разработать концепцию, нейминг и дизайн этикетки для крафтового пива.
Сроки
3 недели
О проекте
В основе дизайн-концепции мы решили использовать элементы сказочного скандинавского фольклора — пещерные гномы, варящие зелье. Проработанные иллюстрации словно переносят нас в сказку: А вы верите в легенды? Когда мир был полон магических существ, когда орки бились с эльфами за власть над Королевствами, каждый, кто хотел найти пристанище, приходил в таверну Mörh. Это единственное место, где все были равны, а любая война не прекращалась, пока кружка с пивом не опустеет.
Все уважали и одновременно боялись хозяев места – гномов. Те владели магией, тайными знаниями и варили самый вкусный эль Средиземноморья.
Крафтовое пиво Mörh – это история с начала времён. Это яркий насыщенный вкус, сохранивший настроения древних традиций. Mörh – это легенда.