Задача
Разработать концепции дизайна упаковки твердого мыла «Антибактериального» с маслом чайного дерева и экстрактом брусничных листьев под брендом «Рецепты чистоты».
Сроки
3 недели
О проекте
На сегодняшний день на рынке прочно закрепился сегмент антибактериальных средств гигиены и, конечно же, есть бренды — безусловные лидеры. Бренд антибактериального мыла «Antibak» — лидер низкого ценового сегмента, но для укрепления позиций необходимо было обновление дизайн упаковки, которое мы провели.
Основные условия редизайна, на которые мы опирались в работе: Продукт должен создавать ощущение импортного. В дизайне должны присутствовать традиционные «медицинские цвета» — белый, красный, синий, бирюзовый, холодный оттенок зеленого. Должна быть подчеркнута тема натуральности продукта. Дизайн должен создавать ощущение продукта «последнего поколения» — инновационного, эффективного, безопасного для здоровья.