Задача
В связи с тендером на поставку эксклюзивного продукта в одну из крупнейших федеральных сетей, разработать единую концепцию дизайна для линейки шоколада, с последующим тиражированием её на 3 SKU.
Сроки
2 недели
О проекте
Линейка состоит из 3 SKU: 100г шоколада (форма плитка) — горький, молочный, элитный. Целевая аудитория — женщины
и мужчины среднего возраста, материально независимые, образованные, преимущественно семейные, имеющие детей. Приобретение высококачественного продукта из натуральных какао-продуктов, без консервантов, изготовленного по традиционной технологии.
Нами было принято решение разработать дизайн в стиле «крафт», мы использовали имитацию крафт бумаги на фоне и минималистичные одноцветные иллюстрации какао- бобов на лицевой стороне.
Логотип «Шоколатио» на лицевой стороне мы сделали изящным леттерингом. Цветовая индикация геометрических форм в нижней части упаковки говорит о различиях между тремя SKU: горький шоколад обозначен коричневой цветовой гаммой, молочный — голубой, элитный — фиолетовой. Дизайн получился ярким, в то же время не вычурным. Он отлично смотрится на полке и выгодно доминирует на фоне конкурентов в сегменте «эко».