Задача
Сделать редизайн логотипа и фирменного стиля
Сроки
8 недель
О проекте
Проект выполнен в партнёрстве с рекламным агентством MediaNation
Компания Mr.Doors — известная российская компания, которая с 1996 года изготавливает корпусную и встроенную мебель.
На протяжении 24 лет логотип Mr.Doors не менялся и был воплощением отличной дизайнерской работы, главные тезисы описывающие прошлый логотип — модульность, оригинальность, узнаваемость. Но шло время, менялись приоритеты как в самой компании, так и тренды в графическом дизайне. На смену семантической детализации пришёл абстрактный, гуманистический минимализм. Упростилась коммуникация компании с потребителем, вместе с коммуникацией упростился и визуальный язык, на котором компания разговаривает со своими клиентами.
Было принято решение поменять визуальный облик компании. Нами был разработан новый логотип, который сохранил в себе преемственные черты — модульную структуру и основные корпоративные цвета. Мы продумали несколько вариантов компоновки логотипа, которые применяются в зависимости от носителя: основная вертикальная версия, горизонтальная версия для вывесок и входных групп, упрощенная версия для очень маленьких форматов. Основным элементом нового фирменного стиля Mr.Doors стало цветное стекло, которое символизирует прозрачность и красочность. Синие и красные плашки интегрированы в печатную продукцию и имиджевые материалы, наложения цвета, прозрачность, полноформатные изображения — новый графический язык Mr.Doors на ближайшие годы.
Рабочая группа:
Агентство ХРОМ
Креативный директор - Григорий Хромов
Дизайнер - Екатерина Чувилёва
Агентство MediaNation
Арт-директор - Евгений Рючин
Менеджер проекта - Алина Гаврилова
Технический директор - Алексей Гальченко
Mr.Doors
Директор по маркетингу - Екатерина Хворостова