Золотая нить

Фирменный стиль

Задача

Осовременить логотип, сделать его более узнаваемым и запоминающимся; разработать элементы визуальной идентификации бренда и документацию по их использованию.

Сроки

4 недели.

Фирменный стиль

Производственно-коммерческая фирма «Золотая нить» работает на российском рынке с 2006 года. Компания предлагает услуги по нанесению изображения на текстиль различными способами. Основная специализация предприятия – машинная вышивка, но в связи с расширением производственных возможностей компания освоила и современные печатные технологии – прямую трафаретную печать, трансферную и сублимационную печать.

Для компании был разработан лаконичный шрифтовой логотип с акцентом на первую букву «З», выполненную в виде петельки от нити, айдентика и гайдбук.

В основе визуального стиля бренда используется фирменный элемент – ярко-желтая нить с петлей, которая проходит через все рекламные материалы, как главная мысль в тексте.

Фирменная палитра состоит из четырех цветов – фиолетового, насыщенного желтого, зеленого и ярко-кораллового.