Центр Вознесенского

Фирменный стиль

Задача

Создать айдентику для культурного пространства «на стыке времён», учитывая богатое прошлое и перспективное будущее.

Сроки

3 недели.

Фирменный стиль

Мы разработали минималистичный логотип и интегрировали дизайн-концепцию на различные носители. В логотипе используются заглавные буквы кириллицы «Ц» (центр - центр) и «В» (Вознесенский - Вознесенский), выполненные из простых геометрических фигур — это прямая отсылка на обложки книги автора, такой знак Андрей Вознесенский часто использовал в качестве штампа, подтверждающего подлинность произведений.

В качестве уникальной стилистики была выбрана Линогравюра. Такой стиль передает настоящую, рукотворную живость и напоминает о творческой составляющей центра, значении вклада Андрея Вознесенского и его культурного наследия.

Пиктограммы направлений деятельности Центра, навигационная система — в основе всех элементов идентификации лежат простые геометрические фигуры синего и красного цвета.

Центр Андрея Вознесенского представляет собой сочетание современности XXI века и классицизма 1960-х годов, что стало акцентом на создание бренда центра.

icon