Центр Вознесенского

Фирменный стиль

Задача

Создать айдентику для культурного пространства «на стыке времён», учитывая богатое прошлое и перспективное будущее.

Сроки

3 недели

Фирменный стиль

Мы разработали минималистичный логотип и интегрировали дизайн-концепцию на различные носители.
В логотипе используются заглавные буквы кириллицы «Ц» (центр - центр) и «В» (Вознесенский - Вознесенский), выполненные из простых геометрических фигур — это прямая отсылка на обложки книги автора, такой знак Андрей Вознесенский часто использовал в качестве штампа, подтверждающего подлинность произведений.

В качестве уникальной стилистики была выбрана Линогравюра. Такой стиль передает настоящую, рукотворную живость и напоминает о творческой составляющей центра, значении вклада Андрея Вознесенского и его культурного наследия.

Линолеум как материал и метод печати «Линогравюра» получил широкое распространение в период творчества Вознесенского и его расцвета, в 1960–1970-х годах. Эта идея имеет символический оттенок, возвращая нас к тому удивительному периоду.

Пиктограммы направлений деятельности Центра, навигационная система — в основе всех элементов идентификации лежат простые геометрические фигуры синего и красного цвета.

Широкий темный шрифт Helios Ext Black для заголовков придает логотипу современный оттенок. Дополнительный наборный шрифт переносит нас в период пишущих машинок, усиливая атмосферу того времени.

Андрей Андреевич Вознесенский был советским и русским поэтом, публицистом, художником и архитектором. Вознесенский считается одним из самых известных поэтов середины 20-го века, 1960-х годов. Он также известен как автор песен. Вознесенский стал популярным в США, где он подружился с поэтом-битником Алленом Гинзбургом, а также с семьей Артура Миллера.

Центр Андрея Вознесенского представляет собой сочетание современности XXI века и классицизма 1960-х годов, что стало акцентом на создание бренда центра.

icon