Сырник

Фирменный стиль

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль для уютного гастрокафе «Сырник»

Сроки

4 недели

Фирменный стиль

Мы разработали фирменный стиль для нового бренда авторского гастрокафе «Сырник». Перед нами стояла задача создать логотип, в котором леттеринг сочетается с минималистичным выразительным знаком. Но ни знак, ни надпись не должны ассоциироваться «с русской народной кухней, домашностью, снегом и медведями». Ощущение создаваемое логотипом с первого взгляда — это ощущение современного, уютного места с авторской и вкусной кухней. 

Для решения этой задачи мы соединили несколько образов в один запоминающийся и атмосферный знак. Копирайт © — идеально подчёркивает идею авторского кафе, а также ассоциируется с первой буквой названия. Тарелка — завихрения в форме круга с отсылкой к еде. Ложка — отсылка к еде. 

Цветовая гамма, лаконичный леттеринг, фирменный шрифт, однородные иконки и фирменные иллюстрации подчеркивают экологичность, разумность, качество и комфорт гастрокафе «Сырник» на рекламных носителях. Здесь вас накормят правильно, «но без фанатизма, а в удовольствие».

icon