Rima Lav

Фирменный стиль

Задача

Разработать фирменный стиль для нового испанского бренда свадебной моды.

Сроки

2 недели

Фирменный стиль

В наше агентство поступил заказ из солнечной Испании на разработку логотипа и фирменного стиля для бренда свадебной моды. Главные тезисы в техническом задании: минималистичный стиль, статусность, эксклюзивность. Перед началом работы мы погрузились в аналитические исследования, в ходе которых было выявлено, что самые известные и статусные ателье имеют рукописный логотип. Рукописная стилистика в логотипе напрямую говорит потребителю о том, что товар производится вручную и, соответственно, имеет статус "Премиум". Такой логотип более "дружелюбный" и "живой" в сравнении с логотипами, выполненными наборными "гротескными" шрифтами.

Было принято решение сделать логотип в форме подписи владельца бренда (дизайнера). Под рукописным наименованием бренда мы разместили дескриптор (расшифровка названия, сферы деятельности). Фирменный стиль получился нежным, минималистичным и при этом современным. Цветовая гамма сводится к минимальному сочетанию пастельного лавандового и белого цветам.

icon