RANA

Дизайн упаковки

Задача

Разработать дизайн премиального бренда черных спагетти для концерна RANA.

Сроки

4 недели.

Дизайн упаковки

В основе концепции дизайна упаковки — метафора, сопоставляющая схожесть длинных спагетти и форму велосипедных спиц. Концепция подчеркивает принадлежность черных спагетти к сегменту healthy-food и питанию полезному для занятий спортом.

Raggi delle route — в переводе с итальянского «Велосипедные спицы». Изящная упаковка в форме цилиндра из матового чёрного картона, с использованием специальной отделки — золотого тиснения и УФ-лакировки, явно указывает на принадлежность продукта к премиум-сегменту.

В дизайне упаковки используется анимация из чёрных полос, которая работает при поворачивали крышки — велосипеды оживают и начинают ехать. Это впечатляет и вовлекает покупателя в процесс общения с продуктом.

————

Гастрономическое блюдо, прославившее нас на весь мир, известное своим черным цветом из-за чернил каракатицы, не могло отсутствовать в нашем ассортименте. По преданию, рецепт производства черных спагетти придумал шеф-повар, который из-за своей бережливости попробовал добавить чернила каракатицы для придания оригинального рыбного вкуса. Сегодня, несмотря на свое скромное происхождение, эти спагетти считаются эксклюзивным деликатесом для настоящих гурманов.

Спагетти обладают потрясающим вкусом и полным набором ценнейших макро- и микроэлементов. Полезные углеводы придают сил и энергии для занятий спортом и повседневной жизни.

Наши спагетти с чернилами каракатицы производятся без консервантов и красителей, только из сырья высочайшего качества и предлагаются в красивой и элегантной чёрной упаковке.

icon