Ozornoy mishka

Package design

Task

New brand of glazed waffles

Terms

3 weeks

Package design

We have made a lot of successful design projects in the section of confectionery , and the infallible leader is glazed waffles “Ozornoy mishka ”.

“Ozornoi mishka” is the name of glazed waffles with milk caramel and ice-cream flavours. On the package you can see images of eight heroes who have different characters and hobbies.

We have made this considerable design project in two stages. Firstly, we have created the hero, a cute brown bear and his four images: a bully with a slingshot, dancing music fan, a little bear on the hoverboard and a sailor.

This idea was created for the first SKU, glazed waffles with caramel flavor. The brand showed great results in sales and it was a real hit among children of the country. It has won their hearts.

It was decided to add one more SKU, glazed waffles with ice-cream flavour. A white polar bear became the main character. He also had four images: skier, hockey player, a little bear on the sledge and a little bear, making a snowman.

So, there are 8 (!) different packages – four for each flavour. Children collect wrappers, share and exchange them with their friends.
Client – CJSC “Sormovo Confectionery Factory”

Sormovskaya Confectionery Factory traces its origins from the early 20th century. Nowadays it is considered as one of the visiting cards of Nizhniy Novgorod. Since 2003 Sormovskaya Confectionery Factory is a part of UNICONF holding. During its century-old history the factory earned the title of “sweet” factory. Treats are very popular with adults and children.

icon

Озорной мишка

Дизайн упаковки вафельных конфет

Задача

Разработка нового бренда вафельных конфет

Сроки

3 недели

Дизайн упаковки вафельных конфет

Нами было реализовано много успешных дизайн-проектов в сегменте кондитерских изделий, но среди них есть один безусловный лидер — вафельные конфеты «Озорной мишка».

Озорной мишка — крупные вафельные конфеты с новыми начинками между слоями вафель: со вкусом сливочного ириса и пломбира, глазированные кондитерской глазурью. Яркий детский этикет с изображением 8-ми героев с разными характерами и увлечениями современных детей.

Масштабный дизайн-проект мы реализовали в два захода, сначала были разработан персонаж — милый бурый медвежонок, который был представлен в четырёх разных образах: дворовый хулиган с рогаткой, танцующий меломан, мишка на гироскутере и морячок.

Эта линейка дизайна была разработана для первого SKU — вафельных конфет «Со вкусом сливочного ириса». Разработанный бренд показал потрясающие результаты в продажах — это настоящий хит, который завоевал сердца детей всей страны.

Было принято решение дополнить продуктовую линейку ещё одним SKU «Со вкусом пломбира», на этот раз персонажем стал белый северный мишка, для которого мы также разработали четыре образа: лыжник, хоккеист, мишка на санках и мишка, который лепит снеговика.

В общей сложности линейка дизайна насчитывает целых 8 (ВОСЕМЬ!) разных этикетов - по 4 для каждого вкуса. Дети с большим интересом собирают фантики, делится и обмениваются ими с друзьями.

Заказчик — ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика».

Сормовская кондитерская фабрика ведет свою историю с начала девятнадцатого века и сегодня по праву считается одной из визитных карточек Нижнего Новгорода. С 2003 года входит в Холдинг «Объединённые кондитеры». За более чем вековую историю существования она заслуженно снискала себе славу «сладкой» фабрики, продукция которой пользуется повышенным спросом у детей и взрослых и не залеживается на прилавках магазинов.

icon