Новый бренд Нижнего

фирменный стиль

Задача

Разработать территориальный брендинг Нижнего Новгорода

Сроки

4 недели

фирменный стиль

Когда мы приняли решение сделать новый бренд для города, мы столкнулись с очень сложной задачей — применять ли символы или нет, если да то какие выбирать, от чего отталкиваться, да и нужны ли они? Мы решили сделать брендинг для родного города и столкнулись со сложной задачей: какие символы использовать в качестве бренда?

Ключевой визуальный образ бренда Нижнего Новгорода — цветные картинки с изображением города и его жителей, сделанные в оригинальном и узнаваемом стиле. Ведь город — это и есть его жители и локации, настроение и атмосфера. Для каждого носителя подбирается и обрабатывается оригинальный образ.

Разработано множество макетов на все случаи жизни города: шаблоны для наружной рекламы, плакаты, городская навигация, транспортные карты, мерч, промо-материалы и множество других макетов.

Из пресс-релиза:
«Единственное, что мы знаем точно — это то, что все меняется, надо менять или мириться с изменениями, принимать их такими, какие они есть. Темп изменений растет. Если хотите идти в ногу со временем, лучше ускориться, начать лучше понимать себя. Таков сегодняшний посыл. Однако, полезно было бы напомнить, что наши основные потребности неизменны. Потребность в том, чтобы тебя заметили и оценили — главная.
Потребность в близости и заботе, в капельке любви! Она удовлетворяется только в неспешности человеческих отношений. Чтобы подчинить себе изменения, нам нужно вновь обрести неспешность, рефлексию и единение. В них мы найдем истинное возрождение себя и как следствие окружающего нас мира.»

icon