Marquis Faucon

Нейминг и дизайн упаковки

Задача

Разработать название, логотип и дизайн этикетки французского бренди.

Сроки

2 недели.

Нейминг и дизайн упаковки

Для производителей бренди винокурня это, прежде всего, традиция, образ жизни и изысканный вкус. Ведь ароматы, терпкость и послевкусие напитка могут создать нужную атмосферу для заключения выгодной сделки, подтолкнуть к откровенному разговору, открыть разум для новых решений или долгих раздумий.
Бренди Marquis Faucon создан в небольшой семейной винокурне близь озера Лафре в регионе Рона-Альпы. На гербе семейства два сокола, это две любимые птицы основателя рода Faucon, заядлого любителя соколиной охоты. Второй любовью маркиза было бренди, и чтобы вкус никогда не разочаровывал его, он создал собственную винокурню. Всё свободное от охоты время он посвящал совершенствованию рецептуры. Не один год ушёл, чтобы создать бренди, удовлетворивший его. Благодаря щедрости и гостеприимству маркиза напиток стал популярен среди его друзей и гостей и даже попал в коллекции самых искушенных людей Франции. Рецепт напитка передается из поколения в поколение уже почти 3 века. До сегодняшнего дня рецепт соблюдается неукоснительно – крепкий, терпкий, насыщенный - производители ручаются за безупречный вкус и аромат бренди их предка.

Нашим дизайнерам нужно было создать достойную упаковку напитка с историей длинной в почти 3 века. Подчеркнуть качество и традиции, можно только символом, имеющим не меньшую историю. Таким образом в основу дизайна был положен герб семьи, как символ имени, прошедшего сквозь века. Леттеринг, декоративные элементы с золотым теснением на чёрной шероховатой бумаге подчеркивают достоинство напитка.

icon