LUSH

Фирменный стиль

Задача

Графическое оформление шоу-румов, разработка дизайна упаковки и печатной рекламы.

Сроки

3 недели.

Фирменный стиль

Компания «LUSH» всегда считалась примером хорошего дизайна, перед нами же стояла задача усилить это убеждение. Мы решили сделать акцент не на продукте, а на красоте женского тела, для которого продукт был создан. Каждое направление средств
по уходу было проиллюстрированно стильными черно-белыми фотографиями. Минималистичная цветовая гамма ограничилась двумя цветами: оттенками серого и нежным розовым. Стиль получился женственный, таинственный и премиальный.

«Красивое не нуждается в дополнительных украшениях — больше всего его красит отсутствие украшений» — Иоганн Готфрид Гердер.

icon