La-la-loca

Дизайн упаковки

Задача

Разработать новый бренд кондитерских снеков

Сроки

4 недели

Дизайн упаковки

La-la-loca! — новый бренд, выпускаемый торговой маркой Gloriss (Biennale Group)

Хрустящие шарики в натуральном шоколаде, и яркие вкусы которые дарят эмоции!

По заказу Biennale Group мы разработали бренд рисовых шариков в шоколаде, которые идеально подходят для лёгкого перекуса, детского завтрака или в дополнение к офисной чашке кофе.
«Певучее» название «La-la-loca» призывает к коммуникации с брендом, а что может лучше коммуницировать с потребителем, чем весёлые персонажи?

Мы придумали, нарисовали и наградили характером персонажей, которые не оставят равнодушными младшее поколение, а их родители обязательно оценят натуральность продукта и потрясающие вкусовые свойства.
Линейка пока насчитывает 3 SKU: «Мокка», «Лесные ягоды» и «Солёная карамель», но масштабирование нового бренда очевидно и ограничено лишь фантазией технологов — вкусовая линейка будет дополняться.