Homeliness & Everliness

Фирменный стиль

Задача

Разработать нейминг для бренда верхней одежды, преемственный к названию бренда, производящего домашний текстиль; создание концепции парных логотипов в едином стиле для обоих брендов.

Сроки

8 недель.

Фирменный стиль

Компания «Homeliness» занимается производством домашней одежды из 100% хлопка и товаров для дома: полотенца, халаты, простыни, кухонные и банные принадлежности, килты и индивидуальная ручная вышивка на заказ.
«Everliness» – бренд по производству универсальной верхней одежды в стиле casual для всей семьи.

Для данных брендов были разработаны логотипы – сочетание минималистичного знака и классического леттеринга. Композиция логотипа похожа на семейный герб, но простота знака придает ему современный вид.
Цветовая палитра подчеркивают характер брендов. Натуральный неяркий зеленый цвет логотипа «Homeliness» – нежный, уютный, свежий, навевает ощущение чистоты и расслабленности. 
Сдержанный и приглушенный синий цвет придает характеру логотипа «Everliness» надежности и подчеркивает классическое настроение.

Фирменный стиль брендов основан на использовании знака в качестве фонового элемента на макетах. Этот прием позволит ненавязчиво усилить узнаваемость образа знака бренда. При создании печатных макетов данный прием возможно использовать совместно с технологиями печати – УФ-лак или тиснение. При создании макетов для электронных носителей фоновый элемент подчеркивается более насыщенным оттенком фонового цвета.