Bitstop

Фирменный стиль

Задача

Упростить и осовременить логотип, сделать его более узнаваемым и запоминающимся; разработать элементы визуальной идентификации бренда и документацию по их использованию

Сроки

4 недели

Фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль сети федеральных установочных станций автостекла Bitstop были разработаны в 2017 году. За прошедшее время компания сделала большой качественный скачек. Модернизация оборудования, технологического оснащения, профессиональный рост сотрудников. Количество точек сети увеличилось и продолжают открываться новые. Компания столкнулась с необходимостью обновления образа для повышения узнаваемости, запоминаемости и выделения на фоне конкурентов.

Редизайн - это тонкий процесс. Основная задача дизайнера внести «свежую струю» в образ заказчика, но сохранить при этом как можно больше связей со старым образом. При самых незначительных изменениях, сделанных грамотно и со вкусом, результат будет действенным: качественный редизайн позволит сохранить узнаваемость бренда, повысив при этом его привлекательность и актуальность. В ходе редизайна мы сохранили образ лобового стекла, но сделали его целостным, ярким и позитивным. Весь фирменный стиль получился солнечным, дружелюбным, энергичным, обнадеживающим за счет сочных цветов, ярких фотографий, простого четкого дизайна.

Нами так же были разработаны варианты входной группы станций, вывески, элементы внутреннего интерьера, зона ресепшена, зона ремонта, система навигации и т.д. Результатом работы стал новый объемный брендбук и строящиеся станции Bitstop с нашим дизайном снаружи и внутри.

icon