Аппетитки

Дизайн упаковки вафельных конфет

Задача

Произвести редизайн флоу-пак упаковки вафель: «Аппетитки» сливочные и «Аппетитки» вкус шоколад. Причины редизайна — возникшая необходимость повышения продаж в сегменте фасованных вафель и выделение на полке среди аналогичных продуктов

Сроки

3 недели

Дизайн упаковки вафельных конфет

В агентстве ХРОМ были успешно реализованы следующие работы: разработка персонажей, логотипа и сюжетный дизайн упаковки.

Теперь «Аппетитки» это не просто название, это персонажи — весёлая парочка друзей, современных гномиков — мальчик и девочка. Они проводят время как настоящие подростки — делают селфи в парке аттракционов, гуляют во дворе.

Обновленная бренд-зона с новым леттеринг-логотипом единая для двух SKU.

В остальном различия сливочных «Аппетиток» от шоколадных легко различимым на полке: разная цветовая гамма, костюмы персонажей и их локация. Особое внимание мы уделили деталям — сюжетные иллюстрации интересно рассматривать, мы можем погрузиться в сказочный мир «Аппетиток» и прогуляться с нашими героями по местам, изображенным на этикетках. Обновленные вафли — это аппетитное хрустящее лакомство с нежным сливочным вкусом, в красивой и яркой обертке. Встречайте в магазинах по всей стране!

Заказчик — ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика». Сормовская кондитерская фабрика ведет свою историю с начала девятнадцатого века и сегодня по праву считается одной из визитных карточек Нижнего Новгорода. С 2003 года входит в Холдинг «Объединённые кондитеры». За более чем вековую историю существования она заслуженно снискала себе славу «сладкой» фабрики, продукция которой пользуется повышенным спросом у детей и взрослых и не залеживается на прилавках магазинов.

icon