Аппетитки

Дизайн упаковки

Задача

Редизайн флоу-пак упаковки вафель. Аромат сливочный «Аппетитки», аромат шоколада «Аппетитки».

Сроки

3 недели.

Дизайн упаковки

В агентстве ХРОМ были успешно реализованы следующие работы: разработка персонажей, логотипа и сюжетный дизайн упаковки.
Заказчик — ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика». Причины редизайна — возникшая необходимость повышения продаж
в сегменте фасованных вафель и выделение на полке среди аналогичных продуктов.

Теперь «Аппетитки» это не просто название, это персонажи — весёлая парочка друзей, современных гномиков — мальчик
и девочка. Они проводят время как настоящие подростки — делают селфи в парке аттракционов, гуляют во дворе.

В остальном различия сливочных «Аппетиток» от шоколадных легко различимым на полке: разная цветовая гамма, костюмы персонажей и их локация. Особое внимание мы уделили деталям — сюжетные иллюстрации интересно рассматривать, мы можем погрузиться
в сказочный мир «Аппетиток» и прогуляться с нашими героями
по местам, изображенным на этикетках. Обновленные вафли — это аппетитное хрустящее лакомство с нежным сливочным вкусом,
в красивой и яркой обертке. Встречайте в магазинах по всей стране!

  

icon