Antibak

Дизайн упаковки

Задача

Разработать концепции дизайна упаковки твердого мыла «Антибактериального» с маслом чайного дерева и экстрактом брусничных листьев под брендом «Рецепты чистоты».

Сроки

3 недели.

Дизайн упаковки

На сегодняшний день на рынке прочно закрепился сегмент антибактериальных средств гигиены и, конечно же, есть бренды  — безусловные лидеры. Бренд антибактериального мыла «Antibak»  — лидер низкого ценового сегмента, но для укрепления позиций необходимо было обновление дизайн упаковки, которое мы провели.

Основные условия редизайна, на которые мы опирались в работе: Продукт должен создавать ощущение импортного. В дизайне должны присутствовать традиционные «медицинские цвета»  — белый, красный, синий, бирюзовый, холодный оттенок зеленого. Должна быть подчеркнута тема натуральности продукта. Дизайн должен создавать ощущение продукта «последнего поколения»  — инновационного, эффективного, безопасного для здоровья.

icon