Задача
Разработать фирменный стиль для нового испанского бренда свадебной моды.Corporate style for a new Spanish bridal brand
Сроки
2 недели
О проекте
В наше агентство поступил заказ из солнечной Испании на разработку логотипа и фирменного стиля для бренда свадебной моды. Главные тезисы в техническом задании: минималистичный стиль, статусность, эксклюзивность. Перед началом работы мы погрузились в аналитические исследования, в ходе которых было выявлено, что самые известные и статусные ателье имеют рукописный логотип. Рукописная стилистика в логотипе напрямую говорит потребителю о том, что товар производится вручную и, соответственно, имеет статус «Премиум». Такой логотип более «дружелюбный» и «живой» в сравнении с логотипами, выполненными наборными «гротескными» шрифтами.
Было принято решение сделать логотип в форме подписи владельца бренда (дизайнера). Под рукописным наименованием бренда мы разместили дескриптор (расшифровка названия, сферы деятельности). Фирменный стиль получился нежным, минималистичным и при этом современным. Цветовая гамма сводится к сочетанию пастельного лавандового и белого цветам.