Задача
Разработать дизайн премиального бренда черных спагетти для концерна RANA
Сроки
4 недели
О проекте
В основе концепции дизайна упаковки — метафора, сопоставляющая схожесть длинных спагетти и форму велосипедных спиц. Концепция подчёркивает принадлежность чёрных спагетти к сегменту healthy-food и питанию полезному для занятий спортом.
Raggi delle route — в переводе с итальянского «Велосипедные спицы». Изящная упаковка в форме цилиндра из матового чёрного картона, с использованием специальной отделки — золотого тиснения и УФ-лакировки, явно указывает на принадлежность продукта к премиум-сегменту.
В дизайне упаковки используется анимация из чёрных полос, которая работает при поворачивали крышки — велосипеды оживают и начинают ехать. Это впечатляет и вовлекает покупателя в процесс общения с продуктом.