Работа над упаковкой начинается с концепции. Какие смыслы упаковка должна транслировать будущему потребителю, какие эмоции вызывать, почему покупатель захочет положить товар в корзину? Ответы на эти вопросы помогут придумать уникальную концепцию

Мы продумываем основную идею, исходя из задач бизнеса, позиционирования, миссии, рациональных и эмоциональных преимуществ бренда

Главная задача дизайна — сделать упаковку или этикетку выразительной и запоминающейся

На основе концепции мы разрабатываем дизайн упаковки или этикетки: визуальные, графические, цветовые решения, леттеринг или иллюстрация. Продукт оценивают по внешнему виду, поэтому дизайн упаковки добавляет ценность товару, визуально его продает

Если упаковка эмоционально вовлекает покупателя, то стоимость продукта уходит на второй план, особенно во время спонтанной покупки

Запрос коммерческого предложения

Спасибо
за обращение!

Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!