Задача
Разработать дизайн упаковки для линейки китайского чая, состоящей из 3х sku, которые различаются граммовкой и сортами чая.
Сроки
6 недель
О проекте
В основу стилистики дизайна легли два референса.
Первый из них — чайные домики. Чайные домики — общедоступные места в городах, где люди собирались провести время за чашкой чая, появились в эпоху Тан, а эпоха Сун стала периодом их расцвета. Они были особенно популярны на юге Китая, поскольку южане любили чай, но домиков было достаточно много и на севере Китая.
Второй референс — китайский фарфор (бело-голубая керамика).
Бело-голубая керамика стала популярной к XIV веку, Китай стал центром массовой продукции этих изделий. В настоящее время изделия из фарфора с сине-голубыми рисунками стали настоящей визитной карточкой Поднебесной.
Фасады домиков украшают детализированные иллюстрации, вдохновлённые классическим китайскими мотивами, выполненными древними мастерами. Гейши в облаках чайного пара, бамбуковые черепицы крыш, китайские фонарики — всё настраивает на умиротворённые мысли и приятное чаепитие.
Продуктовая линейка состоит из трёх разновидностей традиционного китайского чая: классический зелёный чай «Wise Stork», Улун «Calm Cuckoо» и зелёного чая с жасмином «Free Dove». Разновидности чая метафорично представлены образами птиц, обитающих в Китае — мудрый аист, спокойная кукушка и свободный голубь. Задумка дизайнеров такова, что птица, пролетающая над крышей домика, отбрасывает тень и, чем выше домик, тем меньше расстояние от птицы до поверхности крыши, соответственно, отбрасываемая тень короче.
Функциональная особенность упаковки состоит в том, что коробки разного объёма (40, 80 и 150 г.) можно поставить друг на друга, таким образом получается трёхэтажный чайный домик. Отдельно каждая коробочка представляет собой одноэтажный чайный домик. Набор интересно коллекционировать, а в собранном виде чайный домик украсит любую кухонную полку.